OpenGL Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+ CD-ROM) артикул 12788a.
OpenGL Профессиональное программирование трехмерной графики на C++ (+ CD-ROM) артикул 12788a.

Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1 2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio NET 2002 Описано применение оггэщ средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехмерных изображений На примерах рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров Для программистов Автор Сергей Гайдуков.  Переводчик:Серия: Профессиональное программирование.